Menu

Эмоциональный интеллект

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают человеку стать финансово независимым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Человек в любой момент испытывает какую-то эмоцию. На работе люди не перестают быть людьми, следовательно, эмоциональная составляющая присутствует всегда, во всяком деле, решении или поступке. И у руководителя, кстати, тоже. Другое дело, какое влияние оказывают эмоции — положительное или отрицательное. Долгое время считалось, что отрицательное. Человек теряет способность думать, испытывая страх, гнев и даже радость вспомните себя влюбленными. Под воздействием сильных эмоций мы часто принимаем неверные решения. Не желая видеть обратную сторону медали, другими словами — отказываясь прислушиваться к эмоциям, мы лишаемся огромного объема информации. А информация в наши дни, как известно, — ценнейший из ресурсов.

ЛЮБОВЬ И деньги: как эмоциональный интеллект помогает в бизнесе

В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности. Что же делать, если недостаточно для карьерного роста? Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании. Печатается с разрешения автора и литературного агентства , .

Каждую неделю H&F читает одну бизнес-книгу и выбирает из неё интересные отрывки. На этот раз мы прочитали книгу американского.

Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект в бизнесе Аннотация: В современном деловом мире, говорит он, хорошие навыки общения играют намного более важную роль, чем развитые интеллектуальные способности. Люди, умеющие устанавливать контакты, чаще добиваются профессионального успеха, чем просто умные люди. Навыки коллективного взаимодействия как нельзя более актуальны в условиях, когда задачи, стоящие перед бизнесом, решаются силами команд из профессионалов разного профиля.

В этой книге предлагаются конкретные программы по развитию коллективного эмоционального интеллекта, помогающие увеличивать продажи, повышать эффективность командной работы и непрерывно совершенствовать уровень профессиональной подготовки персонала. Из краткого содержания книги вы узнаете: В чем состоит важность эмоционального интеллекта для бизнеса Как развить индивидуальные и коллективные навыки эмоционального интеллекта Для карьерного роста умение общаться часто бывает важнее выдающихся мыслительных способностей.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Навыки управления эмоциями развить легче, чем рациональный интеллект. Для развития навыка эмпатии, составляющей основу эмоционального интеллекта, прежде всего научитесь слушать других. Важно уметь вовремя применять навыки эмоционального интеллекта. Анализ своих эмоций и переживаний помогает понимать чувства других. В некоторых ситуациях слишком сильная эмпатия может быть недостатком.

Постоянный контроль и критический анализ своего поведения — важнейшие элементы процесса развития эмоциональных навыков.

Эмоциональный интеллект в бизнесе

В центре внимания тот же предмет: Отмечу, что, хотя книга адресована в первую очередь руководителям и владельцам бизнеса, она может пригодиться практически всем. Подробно рассмотрен ряд составляющих эмоционального интеллекта — эмпатия, правильная самооценка, самоконтроль, умение брать на себя ответственность и придерживаться этических норм… Каждый элемент проиллюстрирован реальными примерами из деловой практики, показывающими, как компетентность в плане приносит ощутимые дивиденды, а игнорирование эмоций и пренебрежение простыми принципами человеческого общения приводит к краху огромные компании.

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Посвящается тем, кто показал мне, что значит работать с эмоциональным интеллектом: моим родителям: Фэй и .

Книга распространяется на условиях партнёрской программы. Все авторские права соблюдены. Напишите нам , если Вы не согласны. Оплатили, но не знаете что делать дальше? В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности. Что же делать, если недостаточно для карьерного роста?

Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании. Дэниел Гоулман Эмоциональный интеллект в бизнесе Посвящается тем, кто показал мне, что значит работать с эмоциональным интеллектом: Печатается с разрешения автора и литературного агентства , . Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Теперь о нас судят по новым критериям, ориентируясь не только на то, насколько хорошо и быстро мы соображаем или на уровень нашей профессиональной подготовки и эрудиции.

Преимущества эмоционального интеллекта в бизнесе и как повышать свой

Знание тонкостей поисковых алгоритмов, работа над уникальным и интересным контентом, корректировка структуры сайта, поведенческие факторы, — это хорошо. Но владение навыками не гарантирует успех, важно воплощать все свои идеи и эффективно формировать отношения с коллегами, клиентами и конкурентами. Стопроцентно данное издание пригодится сотрудникам -отделов и руководителям компаний. или — вот в чем вопрос?

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Автор статьи - Крылова О.Н. Любой сотрудник, какое бы место в жизнедеятельности компании он не занимал.

Специалисты по оказанию влияния способны улавливать или даже предвидеть реакцию собеседников на свои слова, ловко увлекая их за собой к намеченной цели. Главную роль в этих навыках играет способность замечать, когда разумный довод не производит ожидаемого впечатления и когда слова, в большей степени насыщенные эмоциями, могут усилить воздействие. Уловки, к которым прибегают ведущие работники, разнообразны: Начинайте с установления взаимопонимания.

Эмпатия очень важна для того, чтобы пользоваться влиянием; крайне трудно оказать позитивное воздействие на других людей, не уловив вначале, что они чувствуют, и не осознав их позицию. Те, кому плохо даются расшифровка эмоциональных сигналов и социальное взаимодействие, не оказывают почти никакого влияния. Первый шаг на пути к такому влиянию — налаживание взаимопонимания.

Для достижения максимальной результативности влиятельные люди прибегают к косвенным стратегиям так, чтобы их влияние фактически оставалось скрытым. Они заставляют некую третью сторону высказывать решающий довод, формируя цепочки передачи влияния. Они создают закулисные коалиции, чтобы иметь поддержку, или так ловко организуют подачу информации, что все без сопротивления приходят к желаемому согласию.

Как подсказывает житейский опыт, самое главное в любой деятельности — достичь согласия, но именно этим на удивление часто пренебрегают.

Эмоциональный интеллект руководителя

Начало занятий 26 октября! Об этом Вы уз Основная проблема в — взаимодействие между людьми.

Скачать книгу Эмоциональный интеллект в бизнесе - Гоулман Дэниел бесплатно в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать отзывы.

Преимущества эмоционального интеллекта в бизнесе и как повышать свой Лайфхаки 11 Июля У людей с развитым эмоциональным интеллектом есть два важных умения, которых не хватает остальным. Немного практики — и любой может им научиться. В общении с техникой со все более тонкими настройками на пользователя умение того, кто нажимает на кнопки, держать себя в руках становится критически важным.

Также и развитие средств коммуникации не решает проблем общения, а только ускоряет отправку сообщений, оставляя все меньше шансов собеседникам выдержать паузу и обдумать ответ. Сотрудник с низким теряет клиентов компании из-за неумения войти в их положение и наладить контакт, в негативных состояниях совершает ошибки в программе, работает медленно и неэффективно, и как результат — теряет место, мало зарабатывает или не делает карьеру.

Уже на этапе собеседования работодатели стараются выявить кандидатов с высоким и выбрать именно их. Они обладают теми качествами, благодаря которым взаимодействие внутри компании и с клиентами является комфортным и продуктивным. Понимание своих и чужих эмоций, нет необоснованного негатива, притязаний и надежд. Честность перед собой и окружающими.

Ваш пароль

Сложная книга для чтения на мой взгляд. Очень концентрированная по подходу, изложению и материалу. Приходилось сильно сосредотачиваться, чтобы вникать.

Авторы выделяют у человека четыре навыка, которые и составляют эмоциональный интеллект. Одна пара образует внутриличностную.

Например, в Кремниевой долине, лидирующие индустрии которой связаны с технологиями, руководители часто отметают важность эмоционального контакта с людьми. Это подтвердил эксперимент, в котором приняли участие человека — представители разных сфер и рабочих позиций. Перед ними стояла задача распознать эмоцию человека в каждом конкретном случае. После чего каждый сотрудник со своим руководителем должны были расставить участников в соответствии с утверждениями: Те участники эксперимента, которые получили высокие баллы эмоционального теста, были признаны социально активнее своих коллег.

И даже беря во внимание такие факторы, как пол, возраст, рабочие часы и должность, исследователи пришли к мнению, что такие люди зарабатывают больше. Интересно, что эмоциональный интеллект вовсе не делает человека более чутким и милосердным. Этот навык человек использует для построения необходимых коммуникаций на рабочем месте. Управляя чувствами, человек быстрее и результативнее разбирается в фактах, его не отвлекают бушующие эмоции.

Умелое управление своими эмоциями — хорошее качество и для лидеров, которые ведут за собой людей.

Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект»

История[ править править код ] Предполагается, что именно эмоциональный интеллект в современном его понимании был ключевым для выживания человека в доисторические времена, поскольку он проявляется в способности адаптироваться в окружающей среде, уживаться и находить общий язык с соплеменниками и соседними племенами. Попытки измерения социального интеллекта продолжились в следующие десять лет, хотя, по заключению Роберта Торндайка англ.

и Сола Стерна , написавших обзор методов измерения социального интеллекта в году , эти попытки не увенчались успехом. В году оно появилось в работе Майкла Белдока , а в году в работе Б.

Заметки по мотивам «Эмоционального интеллекта в бизнесе» Дэниела Гоулмана.

Екатерина Журналист В сем хорошо известно, что высокий - это набор способностей, а также полезных знаний и навыков, позволяющих добиваться успеха в своем деле. Значимость логического интеллекта никто не подвергает сомнению. Но одной логики для успеха мало. Все ее достижения порой легко перечеркиваются бурей человеческих эмоций.

Выгоды и тем более формулы часто не способны победить в схватке с гордостью, завистью или злостью. Но эмоциями можно научиться управлять. Для этого нужно развивать в себе - эмоциональный интеллект. Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен — это способность человека понимать людей. Умение угадывать их подлинное настроение эмоции , желания, мотивацию и управлять ими. Однако многие предприниматели и топ-менеджеры даже не догадываются о существовании эмоционального интеллекта.

В то время как другие с успехом применяют открытие йельского профессора уже более 25 лет. Очевидно, что компания, руководимая профессионалом с высоким , более устойчива, а значит имеет большое преимущество в конкурентной борьбе. Руководитель должен развивать в себе эмоциональный интеллект для того, чтобы: В сложных жизненных обстоятельствах, в моменты стресса или кризиса по-прежнему нужно принимать важные для бизнеса решения, а значит нужно сохранять самообладание.

Галина Шабшай. Роль эмоционального интеллекта в бизнесе

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!