Menu

Бизнес план

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают человеку стать финансово независимым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Цели и функции бизнес-планирования……………………………8 3. Создание бизнес-плана для собственного предприятия…………11 3. Общая характеристика содержания бизнес-плана…………… 13 3. Бизнес-план для различных направлений бизнеса………………. Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

Разработка финансового раздела бизнес-плана предприятия

Основные разделы бизнес-плана Бизнес - план. Его значение и содержание. Бизнес-план содержит обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта новой технологии. Рекомендуется бизнес-план составлять на лет. Бизнес-план может выполнять следующие функции: В бизнес-плане вновь создаваемого предприятия требуется подробное описание предприятия производственные мощности, персонал, связи с поставщиками, наличие заказчиков, номенклатура продукции, техническое развитие предприятия, структура управления.

для рефератов и контрольных. и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию. .. Назовите основные разделы бизнес-плана. 4.

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими. Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки. Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса.

Итак, фирма знает, что ей следует выпускать. Далее ей надо определить, в каком количестве производить товар, то есть сколько газонокосилок выбранной модели надо производить за определенный период времени. Именно от этого решения будут зависеть другие вопросы, связанные с планированием загрузки производственных мощностей. Планирование загрузки производственных мощностей базируется на прогнозах будущего спроса, которые трансформируются в требования к объемам производства.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Например, если фирма АБВ будет выпускать газонокосилки только одной конкретной модели, планирует продавать их в среднем по руб. Так определяются физические требования к загрузке производственных мощностей.

Наибольшее влияние на точность прогноза финансовых результатов оказывают планируемый объем поставки основной продукции и затраты на ее производство. Поэтому имеет смысл динамику производства продукции также рассчитывать в сопоставимых вариантах. Условия расчетов выбраны сопоставимые на декабрь г. Смета расходов на добычу нефти и газа приведена в табл. Увеличение себестоимости добычи нефти и газа, затраты на оплату труда и планируемые отчисления в основном подтверждают реальность роста прибыли объединения за исключением научно-исследовательских и опытно-конст- рукторских работ.

Затраты на последние увеличились с тыс.

Готовая работа по предмету Экономика предприятия от Контрольные Рефераты Все другие Тема: Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия ООО"АлантМед". Вид работы.

Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое.

Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий.

Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают,что формальное планирование предоставляет немало выгод: Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку. Планирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.

Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации. Адаптация - непрерывное приспособление предприятия к изменяющимся условиям - является ключевой проблемой планирования. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения еще далеки от их уровня в развитых странах. Наша экономика находится в глубоком экономическом кризисе.

Экономическая и социальная ситуация, в которой работают предприятия, не позволяет осуществлять прямое использование зарубежных методических разработок при составлении бизнес-планов российскими предприятиями.

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом.

Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности.

Бизнес план – это развернутый документ, который содержит основные Также указанные основные разделы бизнес плана предприятия могут.

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Нет ничего ошибочнее,чем полагать , что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. Такие смелые допущения прежде могли быть справедливы для голого отечественного рынка эпохи всеобщего дефицита, но исследования последнего времени свидетельствуют о том, что российская экономика вступила в полосу классического кризиса перепроизводства, сужения размера отраслевых рынков, падения уровня платежеспособного спроса, жесткой конкуренции со стороны импортеров.

Структура и содержание бизнес-плана

Цели бизнес-планирования Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам. Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы. И вам самим — для проверки разумности и реалистичности своих идей.

Бизнес-план — это документ, который:

В этой сфере хозяйственных интересов предприятия бизнес-план может и службам предприятия по составлению основных разделов бизнес-плана.

Основной упор делается на выявление мотивации при покупке роль цены, качества продукции и т. Кратко излагаются результаты конкурентного анализа. На основании сбора и анализа информации о конкурентах определяется: На основании детального исследования потребителей и конкурентов оцениваются рынки сбыта. Приводятся характеристики целевых рынков, на которых может быть размещен продукт.

К количественным характеристикам выявленного потенциального спроса на предлагаемый продукт, относятся:

Реферат на тему «Сущность, необходимость и структура бизнес-плана»

Разработка бизнес-плана туристской организации Результаты коммерческого расчета представляют собой основу бизнес-плана туристской организации. Сегодня бизнес-планы раз- рабатываются практически всеми ведущими зарубежными и рос- сийскими компаниями. Бизнес-план — это постоянно действующий стратегический доку- мент, который определяет цели организуемого туристского бизнеса и предлагает пути их достижения, помогает оценить реальные возмож- ности туристского бизнеса, способствует предотвращению ошибок, показывает перспективу бизнес-проекта и позволяет убедить потен- циальных инвесторов вложить средства в данный проект.

Бизнес-план, как правило, составляется в соответствии с требо- ваниями к оформлению организационно-правовой документации, имеет приложения специальные расчеты, которые помогают уви- деть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они , разрабаты- вается при личном участии учредителей с привлечением консуль- тантов со стороны и имеет четкую структуру. Соблюдение этих требований способствует привлечению инвестиций и реализации бизнес-проектов в туризме. Наиболее распространенными бизнес-проектами в туризме яв- ляются:

Реферат на тему «Сущность, необходимость и структура бизнес-плана» Создание бизнес-плана для собственного предприятия 11 документ, в котором дается описание основных разделов развития организации.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана 1. Титульный лист и резюме Титульный лист должен содержать название предприятия, его юридический адрес, номер факса и телефона, пометку строго конфедициально.

На титульном листе указывают адрес, название предприятия физического лица которому отправляют бизнес-план, полное и краткое до знаков название проекта, руководителя данного предприятия, его телефон, указывают лицо, которое подготовило проект и его контактный телефон, дату начала реализации проекта и его продолжительность. В завершении указывают период времени от даты, на которую актуальны исходные данные и дату составления данного бизнес-плана.

По содержанию титульный лист должен быть кратким, но точным и понятным, построенным лаконично и привлекательно, не должен содержать излишней информации и подробностей. Проект должен иметь краткое и удобное название, которое может легко запомнить знакомящийся с бизнес-планом, это название можно использовать на представительных документах организации, размещать на вывесках предприятия, на его продукции, то есть на упаковках и товарных знаках и в рекламных материалах. Цель резюме — вызвать интерес читателя, показать основы плана и заставить прочитать его до конца, если бизнес-план предназначен не для внутренних пользователей.

Этот раздел должен суммировать цель любых фондов, показать вид и условия возможного финансирования, включая условия возврата платежей или инвестиций. Возможно, что резюме легче написать после того, как бизнес-план будет готов полностью. Положения, которые будут освящены в данном разделе, помогут сконцентрировать внимание на главных вопросах всего плана.

Бизнес План Предприятия Реферат Украина

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!